Заявка на звонок
* Нажимая "Отправить заявку", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оправдан ли шум вокруг очередного обновления Office?

Новая версия Microsoft Office получила широкую рекламу во всех направлениях – от мелких новостных сайтов до крупных СМИ, хотя подобные события редко обращают на себя пристальное внимание общественности. После выхода программного обеспечения оказалось, что шумиха была поднята зря, так как обновление, по сути, не дало ничего нового. Так был ли оправдан ажиотаж общественности вокруг новой версии Office, и что получили пользователи ПК в новом программном обеспечении?

Компания Microsoft уже не держит позиции?

Аналитики по всему миру предполагают, что внутри компании происходит нечто странное – то ли Microsoft терпит убытки и нуждается в активной рекламе себя как бренда, то ли штат работников был изменен, и новые специалисты имеют сомнительную квалификацию. В любом случае, мы имеем то, что имеем:

обновление функционала нельзя считать значимым, а наличие недоработок и вовсе вызывает недоумение;

все СМИ обсуждают выход нового ПО, блогеры выпускают обзоры на новый Office.

Для того, чтобы разобраться в проблеме, необходимо понять, какой политики придерживается компания. Главное направление – стабильные и длительные продажи, так как Microsoft лидирует на рынке программной продукции и получает внушительную ежегодную прибыль.

Microsoft выпускает пакет Office 365 уже более восьми лет, и ПО пользуется успехом – за небольшие деньги пользователи покупают подписку и остаются довольными работой программ. Однако, продажи отдельного Office начали падать, так как объективно в «традиционном» пакете не хватает некоторых программ, которые доступны по подписке в версии 365, а также отдельной бизнес-версии.

Поэтому, велика вероятность того, что путем создания искусственного ажиотажа вокруг последнего обновления Office 2019, компания Microsoft пытается возобновить интерес к стандартному пакету Office, чтобы увеличить продажи. Однако существенных изменений в ПО не внесли, это скорее дополнение и расширение, нежели новая версия. Такой трюк может сработать, если компания за годы существования на рынке успела приобрести громкое имя, но повлияет ли это на репутацию Microsoft и доверие клиентов – вопрос открытый.

Made on
Tilda