Аналитики по всему миру предполагают, что внутри компании происходит нечто странное – то ли Microsoft терпит убытки и нуждается в активной рекламе себя как бренда, то ли штат работников был изменен, и новые специалисты имеют сомнительную квалификацию. В любом случае, мы имеем то, что имеем:
обновление функционала нельзя считать значимым, а наличие недоработок и вовсе вызывает недоумение;
все СМИ обсуждают выход нового ПО, блогеры выпускают обзоры на новый Office.
Для того, чтобы разобраться в проблеме, необходимо понять, какой политики придерживается компания. Главное направление – стабильные и длительные продажи, так как Microsoft лидирует на рынке программной продукции и получает внушительную ежегодную прибыль.
Microsoft выпускает пакет Office 365 уже более восьми лет, и ПО пользуется успехом – за небольшие деньги пользователи покупают подписку и остаются довольными работой программ. Однако, продажи отдельного Office начали падать, так как объективно в «традиционном» пакете не хватает некоторых программ, которые доступны по подписке в версии 365, а также отдельной бизнес-версии.
Поэтому, велика вероятность того, что путем создания искусственного ажиотажа вокруг последнего обновления Office 2019, компания Microsoft пытается возобновить интерес к стандартному пакету Office, чтобы увеличить продажи. Однако существенных изменений в ПО не внесли, это скорее дополнение и расширение, нежели новая версия. Такой трюк может сработать, если компания за годы существования на рынке успела приобрести громкое имя, но повлияет ли это на репутацию Microsoft и доверие клиентов – вопрос открытый.